Сейчас "Таксист" признанная классика кинематографа, но поначалу мнение о нем было не столь однозначным. Знаменитый драматург Т.Уильямс счел фильм отвратительным, а когда в 1976г. "Таксист" получил в Каннах Золотую пальмовую ветвь, половина зала бешено аплодировала, а половина свистела и возмущалась.
В своем фильме Мартин Скорсезе через форму неонуара с соответствующей музыкой и грязной уличной атмосферой, представил зрителю драму одиночества и неприкаянности человека, который вынужден работать по ночам в опустевшем, холодном, враждебном ночном Нью-Йорке. Это отнюдь не триллер об убийце, который был обижен красивой молодой девушкой, и не история спятившего ветерана Вьетнамской войны. Ключ к разгадке данной ленты в том, как контрастен дневной и ночной облик одного и того же города, его фасад и изнанка. Композитор Бернард Херрманн, который создавал тревожную атмосферу действия в фильмах Альфреда Хичкока, в своей предсмертной работе противопоставил «кромешной тьме жизни» мелодии с блюзовой интонацией, всё-таки внушающей надежду. Великолепная игра Роберта Де Ниро, постоянного актёра и «альтер-эго» Мартина Скорсезе, позволяет увидеть истинную человеческую драму героя, который выброшен на обочину жизни и от отчаяния сам бросил беспощадный вызов обществу и системе.
Начало в 19.00
Всех ждём по адресу Столярный пер., 3к8, вход с металлической террасы (территория ДК Рассвет, 5 мин от метро «Ул. 1905 года»)
Вход по регистрации. 18+
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.